Отзывы и кейсы
Отзывы

Отзыв о внедрении сквозной аналитики

У UUniversity непростой продукт: девять сайтов для девяти школ, две CRM-системы, 1С и другие системы, которые учитывают регистрации. Эти девять школ делятся на 12 факультетов, каждый со своим бюджетом. Нам важно было учитывать эти сложности и сводить данные по каждому факультету. Тех аналитических инструментов, которые у нас были, не хватало. Хотелось привести всю информацию к единому виду, чтобы понимать, откуда к нам приходят основные заявки.
Мы остановили свой выбор на компании Джойн Метрикс, поскольку они обладают богатым опытом в подобных вопросах. Они предвидят последствия наших действий и предлагают альтернативные варианты, чтобы избежать возможных ошибок. Джойн Метрикс как дополнительный аналитик на аутсорсе, который помогает принимать правильные решения и избегать неправильных шагов в аналитике.
Джойн Метрикс развернули большую базу данных в Power BI, включив туда все наши рекламные источники, которых у нас более 50. Они свели все данные в единую систему и сделали это так, чтобы мы могли отслеживать, откуда приходят клиенты, сколько времени они проводят с нами до того, как оставить заявку или посетить мероприятие.
Также Джойн Метрикс разработали инструмент хронологии, который очень важен для нашего сложного продукта.

Основную задачу мы решили: теперь видим основную часть данных.

Тем не менее есть технические моменты на нашей стороне, которые пока мешают досконально отслеживать некоторые аспекты, например, интеграцию сайта с CRM. Эти задачи мы планируем решать.
Мне понравился подход: Джойн Метрикс сделали большой план и следуют ему, несмотря на наши корректировки. Задачи реализуются в срок, хотя иногда что-то переносится. Очень ценим опыт команды и их умение предлагать альтернативы.

Единственный момент, который вызывает вопросы — название компании должно соответствовать определенным правилам для правильной работы системы. Это нюанс, но к нему можно привыкнуть.

После запуска отчётов от Джойн Метрикс мы обнаружили явные проблемы с интеграциями сайта с CRM. Эти проблемы требуют внимания и решения, иначе отчётность не получится построить полностью.

Ещё выяснили интересную вещь: клиенты иногда приходят в офис, и наши менеджеры заполняют заявки за них на сайте. Это создаёт трудности с отслеживанием источника клиента.
Рекомендую компаниям с комплексными системами и большим объёмом данных. Сквозная аналитика от «Джойн Метрикс» подходит тем, кто готов учитывать нюансы и дорабатывать внутренние процессы для достижения результата.

Общие впечатления от работы положительные: команда «Джойн Метрикс» работает профессионально, чувствуется опыт. Изменения потребуют больше внимания к интеграциям и процессам на нашей стороне. Также важно обратить внимание на мелкие, но значимые детали, например, ручное заполнение заявок менеджерами за клиентов, из-за чего сложно отследить источник.