Отзывы и кейсы
Отзывы

Наш опыт внедрения сквозной аналитики

Mindbox разрабатывает и внедряет облачные решения для автоматизации розничного маркетинга. C помощью Mindbox компании могут отправлять многоканальные рассылки, делать клиентам персональные скидки и запускать программы лояльности.

Мы обратились в Join Metrics, чтобы понять путь нашего клиента с помощью аналитики от первого касания с брендом до покупки. Внедрение сквозной аналитики должно было помочь нам научиться масштабировать результаты работы маркетинга.

От сотрудничества с командой сквозной аналитики мы ожидали получить сырые данные для принятия решений и проверки гипотез. При этом мы хотели доверять данным, а для этого их нужно было заранее сверить с системами веб-аналитики и внутренней CRM.

Мы получили отчёты, которые хотели.

Сначала мы подключили несколько источников, чтобы посмотреть представления в системе и понять, насколько данные помогут принимать решения.

В процессе работы мы убедились в результатах и решили подключать новые источники для обогащения отчётности. Прямо сейчас мы делаем ещё один подход и дорабатываем новые представления под задачи разных команд.
Пожалуй, самое ценное, что мы получили, — это экспертиза от аналитиков команды сквозной аналитики.
Они передали нам понимание, как лучше всего связать данные из разных источников и визуализировать их для принятия решений. Аналитики помогли собрать качественные отчёты, которыми удобно и хочется пользоваться каждый день.

Мы рекомендуем работу с командой сквозной аналитики тем, кто хочет принимать решения для развития компании на основе данных или пытается разобраться каких данных не хватает.