Алексей Ковалик, менеджер проекта Join Metrics:
Раньше клиент собирал данные вручную из разных источников. В результате информация обрабатывалась нечасто, а эффективность оценивалась только по промежуточным показателям. Вся воронка была не видна.
В течение шести недель мы изучили, как устроено привлечение покупателей, и настроили сквозную аналитику. Теперь у клиента есть инструмент, который позволяет видеть всю воронку — от вложенных средств до заработанных, а также источники этих доходов.
Алексей Ковалик, менеджер проекта Join Metrics:
Клиент изначально хотел, чтобы сквозная аналитика собирала информацию только по основному каналу — блогерам, а остальные источники использовались в качестве фона или для тестирования. Мы предложили подключить их к отчётности, чтобы у клиента была полная картина происходящего, без необходимости тратить время на сбор данных.