Мы используем файлы куки.
OK
Отзывы и кейсы
Отзывы

Наш опыт внедрения сквозной аналитики

Orthoboom.ru — интернет-магазин обуви для детей и взрослых. Специализируется на продаже ортопедической, профилактической и антиварусной обуви.

С какими задачами мы обратились в Join Metrics

Два года назад маркетологам нашей компании приходилось вручную собирать данные из Google Analytics и Яндекс.Метрики. Например, чтобы понять стоимость привлечения лида, необходимо было собрать информацию из Excel, а затем актуализировать её с данными по заказам из CRM. На это уходило много времени и сил.
К тому же не было разграничения стоимости привлечения заказов по каналам. То есть невозможно было понять, какой рекламный канал привёл пользователей на сайт и каков вклад этого канала в итоговые продажи.
За решением этих задач мы обратились в Join Metrics. Мы хотели сделать работу с информацией по каналам прозрачной и понять следующее:
  • сколько заказов приводит каждый источник,
  • сколько стоит привлечение каждого заказа,
  • какие каналы привлечения пользователей лучше работают.
Нам также необходимо было иметь оперативную информацию при масштабировании рекламных каналов и тестировании новых каналов привлечения.

Как агентство решило наши задачи

Ангелина Макарова, руководитель отдела маркетинга Orthoboom.ru

Мы сотрудничали с IT-Agency уже два года, и летом 2021 года агентство подключило к проекту свою команду Join Metrics, которые собрали для нас новый отчёт с данными для маркетинга и бизнеса. Для этого они использовало собственную платформу сквозной аналитики.

Содержание обновлённого отчёта

Данные для маркетинга
  • о рекламном бюджете,
  • о сессиях на сайте,
  • о достижении целей и принятых заказах.
Данные для бизнеса
  • о заказах,
  • о среднем чеке,
  • о доставке.

Кто и как пользуется сквозной аналитикой

Отчётом по сквозной аналитике пользуется команда маркетинга Orthoboom.ru. На основе данных она строит и проверяет различные гипотезы, готовит информацию для руководителя о перераспределении бюджета между источниками. Благодаря отчёту все цифры прозрачные, их легко проверить.
Аналитика помогает нам сразу в нескольких ситуациях: обсудить еженедельный план-факт, оценить влияние сезонных распродаж, создать прогноз продаж и работать с SEO-продвижением
Еженедельный план-факт. Вначале мы смотрим, какие есть значимые изменения и как рекламные кампании работают в разрезе источников. На основе данных аналитики принимаем решение: продолжать работу по этой кампании или нет. Кроме того, мы отслеживаем изменение конверсии по воронке продаж, количество заказов и стоимость привлечения.
SEO-продвижение. Для проверки гипотез в работе с SEO-продвижением важно иметь информацию по количеству заказов. Например, мы запустили на сайте раздел со светящимися кроссовками для детей. С помощью отчёта мы можем рассчитать стоимость расходов на продвижение вплоть до каждой пары обуви.
Распродажи. Наш бизнес имеет выраженную сезонность. Благодаря отчёту мы отслеживаем влияние распродаж весной и осенью.
Планы продаж. Из отчёта мы берём данные по продажам и принятым заказам за предыдущие периоды и на их основе строим прогноз.

Кому рекомендуем

Рекомендуем подключить сервис сквозной аналитики всем, кто заинтересован в увеличении прибыли и оценке перспективности рекламных кампаний.