Внедрение и развитие сквозной аналитики — задача, с которой сталкивается практически каждый девелопер. Независимо от принятого решения — разработать кастомную систему или использовать готовый продукт, при выстраивании отчётов появляются задачи, требующие разработки нового функционала.
В этом кейсе мы поделимся частью нашего опыта, связанного с некоторыми этапами создания сквозной отчетности и оптимизацией процесса медиапланирования, расскажем с какими барьерами столкнулись и какие инструменты использовали.
Power Apps — это платформа для создания web-low code приложений, которая позволяет быстро автоматизировать рабочие бизнес-процессы и рутинные операции с информацией. Например, добавление/редактирование, просмотр записей и т. д. Приложение гибко адаптируется под задачи бизнеса: функционал позволяет настраивать интерфейс под запрос клиента. Инструмент удобен и прост в использовании. Также это решение совместимо с нынешней платформой аналитики MS Power BI.
Отзыв команды Join Metrics:
Благодаря заинтересованности и быстрой обратной связи от команды GloraX мы уложились в сроки внедрения. Из сложностей, с которыми мы столкнулись, были ограничения самой платформы Power Apps:
- система не позволяет обрабатывать более 2 000 строк. Чтобы обойти это ограничение мы стали разбивать информацию на более мелкие порции и выводить данные в приложение;
- при большом количестве данных увеличивается время загрузки приложения при запуске. Частично помогла предварительная фильтрация вывода данных.
Также неочевидным оказался процесс лицензирования приложений, но мы нашли способ, как снизить стоимость лицензий, используя лицензии не по количеству пользователей, а по количеству приложений.