Артём Николаев, ведущий эксперт IBS:
У меня было два варианта: освоить экспертизу самостоятельно или привлечь экспертов. В первом случае надо разбираться кого нанять, искать директора по маркетингу, технарей для реализации и кому то в команде выступить постановщиком ТЗ. Второй вариант позволяет ускориться на два года и уже через месяц получить отчетность, с которой можно понимать стоимость цифровых источников привлечения. Я выбрал второй вариант.
Мне нужен был прогнозируемый результат, так как изначально проект должен был работать без моего участия или с минимальным. Поэтому между неизвестными командами и проверенными в бою я выбрал проверенную — Join Metrics.
Задача стояла так: должно появится цифровое понимание процессов найма. В результате у нас появились первая версия системы аналитики, посчитанная стоимость каналов привлечения, лендинги, чек-листы, описанный подход к анализу данных, обученный инхаус-маркетолог. Это круто.
На старте проекта не всё было гладко. Со стороны Join Metrics пришлось поменять менеджера, а с нашей руководитель проекта допустил техническую ошибку, из-за которой работа разработчиков затянулась. Но команда справилась и с этим. Если бы не они, проект было бы не спасти.
Проект удался, я очень доволен. Ребята помогли дивизиону HR-сервисов IBS построить маркетинг и аналитику. Команда Join Metrics — огонь.