Product-Market Fit — степень соответствия продукта интересу и потребностям клиента.
Product-Channel Fit — степень соответствия атрибутов продукта требованиям конкретного канала продвижения.
Сергей Королев, СЕО justfood:
Внедрение единой системы добавило не только управляемости, но и прозрачности для всей команды. Благодаря корректным отчётам, мы все стали лучше понимать, куда расходуются средства, и с какой эффективностью: что происходит с привлечением новых клиентов, какая у нас конверсия. Появился общий контекст для всей команды.
Last Click-атрибуция показывает, какой маркетинговый канал привёл клиента к покупке, то есть, был последним перед целевым действием.
First Click-атрибуция показывает первый канал, который затронул клиент, но не учитывает все последующие касания перед покупкой.
Компания Meta Platforms Inc., которой принадлежит Facebook, признана экстремистской, а её деятельность запрещена на территории РФ.
Андрей Щербаков, СМО justfood:
Мы хотели максимально оперативно получать от IT-Agency данные по каналам и заказам. И ожидали, что агентство поможет нам эффективно расходовать бюджет на маркетинг.
Дашборд — аналитическая панель, на которую выведены все ключевые метрики, показатели и цели процессов.
Андрей Щербаков, СМО justfood:
Удобно, что в новом отчёте мы можем сгруппировать источники по разным признакам, например, отделить экспериментальные кампании от стабильно работающих.
Триал — пробный период использования продукта с подключением платной подписки.
Андрей Щербаков, СМО justfood:
Факт: через шесть месяцев количество клиентов удвоилось, стоимость привлечения клиента выросла на допустимые 20%.
Здорово, что наиболее важные источники трафика можно выделить в отдельные отчеты со своими настройками и группировками. Для поисковой рекламы мы разделили брендовый и небрендовый трафик. В отчете по SEO — коммерческие и информационные запросы. А в сводке по блогерам создали группы по тематикам.
Андрей Щербаков, СМО justfood:
Когортный анализ позволил ежедневно снимать данные об эффективности каждого канала и быстрее принимать правильные решения. До внедрения новой системы мы собирали отчёт по когортам руками, раз в пару недель.
Глубокая аналитика до LTV на уровне кампаний, адсетов, объявлений и ключевых слов позволяет качественнее управлять каждым каналом.
Когорта — сегмент целевой аудитории или группа людей, объединённая общими характеристиками.
LTV — Lifetime Value или жизненный цикл клиента.
Андрей Щербаков, СМО Justfood:
Круто, что мы можем работать с разными моделями атрибуции, заводить кастомные. Например, с помощью атрибуции «Last Click 60 дней» мы начинаем считать новых пользователей, которые не были активны более 60 дней. Это помогает работать над реактивацией.
Андрей Щербаков, СМО justfood:
Мы настолько привыкли и срослись с новой системой, что сейчас, сложно представить работу без IT-Agency. Помню, что на том этапе, когда мы работали сами, часть показателей мы смотрели в недельных разрезах, а иногда и с задержкой в месяц или даже больше. Сейчас это ежедневная активность, и представить себе, что аналитику и отчёты можно делать иначе, сложно.
Ребята из IT-Agency помогли нам сконцентрироваться на самом главном показателе бизнеса — продажах, а не на кликах и показах.
Сергей Королев, СЕО Justfood:
Благодаря IT-Agency наш маркетинг стал более управляемым. Мы стали лучше понимать откуда именно приходят клиенты — с точностью до кампаний и объявлений. Увидели, где деньги тратятся эффективно, а где нет. Это позволило нам решительнее инвестировать в рост и быстрее проводить эксперименты. Мы поняли, где и как привлекать новых клиентов, научились отсеивать нерезультативные каналы и перераспределять бюджеты в пользу эффективных.