Финансовый анализ
в маркетинге:
Нескучные финансы x Join Metrics x IT-Agency
Прямой эфир: 14 августа в 16:00 МСК.
Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы получить ссылку перед началом и видеозапись после. Обещаем не спамить.
как оценить эффективность маркетинга по финансовым показателям
Как разрыв “маркетинг — финансы” бьёт по прибыли компании
Что должны показывать отчёты?
Регламенты и ритуалы команды, которые помогут
В какие отчёты смотреть? Смотрим в конретные примеры отчётов
Зачем маркетологу и финансисту общие цифры
Разберем как подружить маркетинг и финансы,
чтобы они помогали друг другу.
Что будет на вебинаре?
Кто поделится опытом
Мы предоставляем сквозную маркетинговую и управленческую отчётность под ключ. Благодаря нашей отчётности клиенты эффективнее управляют рекламой и быстрее растут.

Отчётность по всем каналам без рутины с проверенными данными и ежедневным обновлением.

Нам доверяют более 200 компаний, для которых мы сделали отчётность.
Как маркетолог с опытом в диджитал-агентстве и банковской сфере знает слабые места, которые можно усилить благодаря аналитике.
Денис
Пономарёв
управляющий партнёр
Join Metrics
15 лет опыта в B2B, производстве, торговых сетях, IT-компаниях, e-commerce.
Анна
Пенчукова
Руководитель отдела аналитики в
"Нескучные финансы"