Как выглядит отчет об использовании клиентами уникальных промокодов блогеров. Благодаря этой информации канал удалось масштабировать
Как в отчетах выглядит деление на когорты. На скрине группа «Новые покупатели»
UTM-метка — уникальный тег в адресе ссылки, который позволяет понять, откуда пришли потенциальные клиенты.
Как это работает. В Москве построили новый ЖК, и девелопер запускает кампанию в ПромоСтраницах. Перед публикацией статьи в ссылку добавляют UTM-метку, и в отчете видно, сколько человек перешло на сайт именно после прочтения материала. В итоге понятно, как отрабатывает конкретно этот рекламный канал.
В таблице можно настроить стандартные параметры вроде источника трафика и канала продвижения или придумать специфичные метрики для каждого проекта
Сырыми называют неупорядоченные маркетинговые данные. Например, для отдела продаж это записи всех телефонных звонков и информация о продажах. В сырых данных много разрозненной информации, которая усложняет аналитику. Поэтому отчеты важно структурировать.UTM-метка — уникальный тег в адресе ссылки, который позволяет понять, откуда пришли потенциальные клиенты.
* * *